Статьи

Intel
На сегодняшний день Интернет блог перестал позиционироваться как исключительно развлекательный сервис. Теперь пользователи успешно зарабатывают на своих проектах. Новое движение называется манимейкерство, что в переводе с английского означает «люди делают деньги».

При этом прибыль можно получить, начав развитие с нуля, достаточно лишь запастись терпения и тщательно продумать свой путь к достижению желаемой цели.

Многие манимейкеры создают свои блоги специально для того, чтобы публиковать в них записи для тех, кто также желает заработать в сети. При этом не стоит недооценивать подобные площадки, ведь блог-сфера занимает весомую нишу в виртуальном пространстве, где уже традиционным являются свои конкурсы, акции и традиции.

Один из примеров – тема заработка на собственном блоге. От авторов требуется написать подробный рассказ о том, как они начинали свою карьеру, при этом описывать можно как успешный результат, так и отрицательный, чтобы другие смогли учиться на чужих ошибках, не совершая собственных. В качестве спонсоров таких конкурсов, как правило, выступают известные компании, которые вносят инвестиции взамен на рекламу.

Главный приз составляет порядка 30 000 рублей, что для манимейкера нелишний презент! Новички, у которых нет опыта в данной сфере, также могут попробовать себя, либо тщательно просмотреть работы своих коллег, занимающихся этим не первый год. Активным блогерам, как правило, тоже полагаются утешительные призы в размере 500 рублей, а может даже выше в зависимости от капитала конкурса.

Главное преимущество деятельности манимейкеров – ощущение свободы и независимости в финансовом плане. Ведь не нужно каждое утро вставать с будильником и отправляться по пробкам и непогоде в офис.

Главное – получать удовольствие от своей работы! Поэтому лучше всего выбирать темы, которые интересные и актуальные не только для окружающих, но и для себя. Это поможет сделать web-ресурс эксклюзивным и популярным намного быстрее.

Скачать приложение UAround для Android

Скачать приложение UAround для iPhone